Для того, чтобы удешевить производство модели, Nissan принял решение выпускать автомобили и батареи к ним не в Японии, на заводе в Смирне, штат Теннесси.
Стремясь не отставать от конкурентов, таких как Ford Focus Electric, по показателю скорости заряда батарей, новый Leaf в комплектациях SL и SV получил 6,6-киловаттное бортовое зарядное устройство. Оно позволит вдвое сократить время, необходимое для подзарядки машины (на 80% за четыре часа) от домашней розетки.
Nissan Leaf в версии S получит использовать 3,6-киловаттное зарядное устройство, а 6,6-киловаттное будет предлагаться в качестве дополнительной опции.
В компании также говорят, что новый Nissan использует более эффективную систему регенерации кинетической энергии при торможении с новым режимом «B-Mode», позволяющим аккумуляторам получать больше энергии при резких торможениях. Он работает совместно с функцией Eco, снижающей отдачу электромотора ради увеличения запаса хода машины. В результате запас хода модели увеличился со 160 до 228 километров (в том числе, за счет снижения массы Leaf на 80 килограммов (до 1715 килограммов) и коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,28).
Помимо прочего, новинка, продажи которой начнутся позже в 2013 году, получит новые цвета окраски кузова, опциональный кожаный салон, мультимедийную систему с функцией кругового видеообзора, расширенную линейку колесных дисков и новую гибридную систему обогрева салона в холодную погоду. Объем багажника электрокара возрос до 370 литров.
Более детальная информация, касающаяся обновленной модели Leaf, скорее всего, будет раскрыта в рамках Детройтского автосалона на следующей неделе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram