В продаже новинка, ставшая самым мощным Chevrolet в истории, появится в продаже осенью 2013 года. На российском рынке новый суперкар можно будет купить, начиная с лета 2014 года.
Внешность суперкара была серьезно обновлена. В частности, дизайнеры отказались от традиционных круглых задних фонарей, не менявшихся с 1961года. Еще одним крупным изменением стало появление за боковыми окнами маленьких угловых окошек, имевших место только на первом поколении модели. В целом дизайн нового Corvette разрабатывался с учетом мнения вкусов молодых покупателей, считающих такие автомобили, как Nissan GT-R, более привлекательным.
В основе Chevrolet Corvette Stingray лежит алюминиевая пространственная рама. В конструкции суперкара также используются углеволокно и композиты. В частности, из углеродного волокна изготовлен капот и съемные панели крыши; двери, задняя часть кузова и бамперы выполнены из композитных материалов, а днище — из композитного углеродного нановолокна. Все это позволило снизить вес автомобиля на 45 килограммов, увеличить жесткость кузова на кручение и добиться развесовки по осям в идеальном соотношении 50:50.
Суперкар оснащен новым восьмицилиндровым двигателем LT1 концерна GM объемом 6,2 литра с непосредственным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках и усовершенствованной системой сгорания топлива. Этот агрегат развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным мотором в истории модели. Его топливная экономичность составит 9 литров на 100 километров пробега.
Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатой механической коробкой передач Tremec с функцией автоматической перегазовки Active Rev Matching. По данным производителя, Corvette сможет разгоняться до ста километров в час примерно за 4 секунды, на поворотах достигая углового ускорения в 1g.
Суперкар оснащен селектором режимов работы управляющей электроники шасси и агрегатов уперкара, переключение которых меняют оформление электронной приборной панели и настраивают работу 12 параметров, регулирующих работу педали газа, системы выпуска, системы стабилизации, КПП, жесткость подвески, усилия на руле и тому подобного.
Также Chevrolet будет выпущен в гоночной версии Z51 с пакетом Performance Package. Он включает модернизированную подвеску, электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, систему охлаждения коробки передач и уникальный аэродинамический пакет для улучшения устойчивости на высоких скоростях.
В салоне автомобиля появился 8-дюймовый экран электронной приборной панели и большой цветной проекционный дисплей для информационно-развлекательной и навигационной системы на центральной консоли. Материалы отделки интерьера были улучшены. Появились вставки из углеродного волокна, алюминия и кожи. Покупатели смогут выбрать из двух типов сидений, сделанных на легкой магниевой раме.
Помимо прочего, суперкар получил четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми — на задней. На передние колеса Corvette устанавливаются 18-дюймовык колесные диски, а сзади — 19-дюймовые.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram