Спортивный седан на североамериканском рынке получит два бензиновых двигателя V6: 3,7-литровый «атмосферник» V6 мощностью 330 лошадиных сил (365 Нм) и 3,5-литровый агрегат, входящий в состав гибридной силовой установки суммарной мощностью 365 лошадиных сил, впервые примененной на седане M35h. Оба они будут работать с семиступенчатым автоматом.
Еще несколько двигателей, скорее всего, будут представлены в рамках автосалона в Женеве. Среди них ожидается четырехцилиндровый мотор Mercedes-Benz, полученный Infiniti в рамках партнерской программы, и линейка дизельных агрегатов.
В конструкции нового Infiniti Q50 широко используется алюминий. В частности, этот металл применен в независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеске. В базе седан получил адаптивный электроусилитель с зубчатой рейкой, но опционально для него стала доступна новая система рулевого управления Direct Adaptive Steering, контролирующая угол поворота колеса и усилие на руле независимо друг от друга, подруливая передними и задними колесами. Представители Infiniti заявляют, что такая система работает быстрее механических аналогов и появится на серийном автомобиле впервые в мире.
Еще одной передовой технологией на новом Q50 стала система предупреждения о выезде на встречную полосу. Она не только следит за непроизвольным пересечением сплошной разметки, но и самостоятельно компенсирует изменения направления, вызываемые рельефом дороги и боковым ветром. В Infiniti считают, что система поможет снизить усталость водителя, облегчив вождение.
Седан Q50 сможет распознавать до четырех водителей с помощью системы «умных» ключей «i-Keys», соответствующим образом меняя под каждого из них настройки автомобиля: положение кресла водителя, климат-контроль, навигация, настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления – всего 96 параметров.
В базовой комплектации на седан Infiniti Q50 устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 R17. За доплату доступны также 19-дюймовые диски с шинами «run-flat».
Версия со спортивными настройками подвески оснащена тормозными механизмами с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.
В салоне автомобиля появится больше пространства для задних пассажиров, мультимедийная система InTouch, два сенсорных экрана, система подавления шума Active Noise Control и аудиосистема Studio on Wheels by Bose с 14 динамиками.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram