«Появление купе 4-Series не просто ознаменовало собой начало нового этапа в истории этой модели, но положило начало совершенно новой модели с ее собственным индивидуальным характером и уникальным дизайном», — заявляют в BMW.
Модель получила 2810-миллиметровую колесную базу от седана 3-Series. Длина купе составляет 4641 миллиметров, ширина – 1826 миллиметров, а высота – 1326 миллиметров. Таким образом, новое купе стало на 17 миллиметров длиннее седана, на 15 миллиметров шире и при этом на целых 67 миллиметров ниже. Передняя колея купе достигнет 1545 миллиметров, а задняя – 1593 миллиметров.
Представленный в Детройте концепт практически полностью соответствует товарному варианту, в котором будут смягчены лишь самые резкие элементы дизайна, такие как передний бампер с большим воздухозаборником по всей его ширине. Хотя этот элемент все же может появиться на «заряженном» M4.
Дизайн экстерьера 4-Series стал более индивидуальным и агрессивным, но он все еще выполнен в стиле 3-Series с характерным для семейства рельефом кузова, в том числе продольными углублениями по бокам, в которых скрываются ручки дверей. Купе получило полностью светодиодные фары головного света, 20-дюймовые колесные диски и агрессивный обвес кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях и интегрированными в задний бампер патрубками выпускной системы.
Интерьер концепта, за исключением ряда небольших украшений, практически полностью перенесен с 3-Series.
Никой информации касательно силовых установок новой модели BMW не раскрывает. Ожидается, что товарный 4-Series позаимствует агрегаты у седана, и его линейка моторов будет практически идентична той, что есть у нынешнего купе 3-Series.
Среди них будут четырех- и шестицилиндровые турбомоторы, в том числе агрегаты объемом 2,0 и 3,0 литра, развивающие 245 и 306 лошадиных сил, агрегатирующиеся с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram