В процессе преобразования из Karma в Destino автомобиль получил значительные изменения в оформлении передней и задней части, в том числе новые патрубки выпускной системы и приподнявшийся капот, приспособленный под новую начинку. Интерьер также был изменен и в дальнейшем может быть настроен индивидуально под каждого покупателя.
Самые значительные изменения касаются силовой установки модели. Инженеры Fisker заменили электродвигатель, аккумуляторы и прежний двухлитровый турбированный ДВС на 6,2-литровый 638-сильный V8 с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette ZR1 шестого поколения. Крутящий момент передается на задние колеса через шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Динамические характеристики новинки и ее показатели расхода топлива пока не раскрываются. Autoblog предполагает, что Destini будет немного более экономным, чем Corvette ZR1, расходующий 15 литров топлива на сто километров при езде по городу и 24 литра – на шоссе. В настоящее время Destino проходит тестовые испытания. В VL Automotive рассчитывают к концу года пройти сертификацию и запустить серийное производство модели на заводе в городе Оберн-Хиллс, штат Мичиган.
Предварительная оценка стоимости нового седана составляет 180 тысяч долларов. Донор Destini, гибридный Fisker Karma в США продается по цене от 102 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram