Этот автомобиль построен на платформе хэтчбека Chevrolet Volt и использует его базовую архитектуру. Однако для люксового купе она был значительно переработана и дополнена новыми технологиями для увеличения производительности агрегатов и соответствия статусу премиального бренда.
Габаритна длина купе составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, а высота — 1,4 метра. Таким образом, ELR длиннее, шире и ниже Chevrolet Volt. Размер его колесной базы составляет 2965 миллиметров (длиннее, чем у Volt).
Дизайнеры Cadillac постарались максимально приблизить внешность серийного купе к концепт-кару Converj, впервые представленному в 2009 году. Низкая покатая линия крыши подчеркнута рельефной линией, идущей от задних фонарей вдоль боковых крыльев и дверей ELR. Агрессивности внешнему виду модели придают 20-дюймовые колесные диски. Купе украшено хромированными элементами. Специальные «ставни» на решетке радиатора и особая форма боковых зеркал и спойлера позволили инженерам добиться коэффициента лобового сопротивления 0,305.
Вся светотехника купе (а также все внутреннее освещение) выполнена из светодиодов. Лампочки на корпусах зеркал заднего вида служат индикаторами заряда батареи. Они светят в два раза ярче, когда батареи гибрида полностью заряжены.
Практически все поверхности в интерьере Cadillac ELR обиты кожей. В оснащение гибрида включена мультимедийная система CUE с навигатором, цифровая приборная панель, способная выводить практически любые показатели по желанию водителя, и аудиосистема Bose с 10-ю динамиками и системой шумоподавления. Безопасность призваны обеспечивать системы поддержания рядности движения, слежения за слепыми зонами и предупреждения о возможном столкновении спереди. Кроме того, отмечает Autoblog, ELR даже может похвастаться усилителем скользящей крышки подстаканников.
Суммарная мощность силовой установки 1 846-килограммового гибрида составляет 207 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 400 Нм). Она состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя, использующегося для увеличения пробега автомобиля и двух электромоторов. На одной только электротяге ELR может проехать всего 56 километров. С ДВС максимальный пробег возрастает до 480 километров. Для полной зарядки аккумуляторных литий-ионных батарей емкостью 16 киловатт-часов от сети мощностью 120 Вольт требуется около 12 часов, а от 240-вольтовой — 4,5 часа. На батареи купе предоставляется дополнительная гарантия, составляющая восемь лет или 160 тысяч километров пробега.
Разгон с места до 96 километров в час занимает у гибридного купе «около 8 секунд». Его максимальная скорость составляет 160 километров в час. При движении без использования бензинового двигателя ELR будет издавать звук, предупреждающий пешеходов о приближении автомобиля.
Купе оснащено алюминиевой передней подвеской HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, адаптивными амортизаторами Continuous Damping Control, меняющими жесткость каждые две миллисекунды для обеспечения максимального комфорта при езде, электроусилителем рулевого управления ZF, системой рекуперации тормозов и системой стабилизации.
Cadillac ELR поступит в производство в конце 2013 года, а первые товарные автомобили появятся в начале 2014 года. Компания еще не назвала официальные цены на гибрид, но ожидается, что его стоимость составит в районе 60 тысяч долларов, передает Carscoop.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram