Как пишет Autoblog, внешне прототип MDX фактически представляет собой увеличенную версию кроссовера RDX с модными светодиодными фарами от седана RLX. Тем не менее, дизайн прототипа получился гораздо более изысканным и завершенным, чем у угловатого кроссовера нынешнего поколения.
Товарный Acura MDX будет приводиться в движение модернизированным 3,5-литровым двигателем V6, ранее развивавшим 310 лошадиных сил. Характеристики обновленного мотора пока не приводятся, но в Acura говорят, что сосредоточились на увеличении крутящего момента, параллельно повысив производительность мотора.
Также возможно появление гибридной версии, использующей силовую установку будущего седана RLX. В нее входит 3,5-литровый двигатель VTEC V6 с непосредственным впрыском, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и два или больше электродвигателей.
Японский автопроизводитель сумел облегчить и одновременно повысить жесткость шасси кроссовера, а также улучшить динамические характеристики модели. Кроме того, Acura MDX впервые будет предлагаться в версии с передним приводом, хотя полноприводный кроссовер также будет доступен.
Начинка кроссовера обещает быть очень богатой. Acura намеревается оснастить MDX всеми последними технологическими новинками, в том числе мультимедийной системой AcuraLink нового поколения, спутниковым радио и почти всеми системами безопасности, известными человечеству.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram