Кабриолет оснащен шестилитровым твин-турбо мотором W12, развивающим 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.
С нуля до 96 километров в час открытый Bentley ускоряется за 4,1 секунды, а до 160 километров в час — за 9,7 секунды (купе GT Speed тратит на это упражнение на 0,7 секунды меньше). Максимальная скорость кабриолета составляет 325 километров в час – на 5 километров в час медленнее купе GT Speed, но на 11 километров в час быстрее предыдущей версии Bentley Speed Convertible.
Кабриолет стал на 15% экономичнее предшественника и теперь расходует 12 литров топлива на сто километров пробега.
Как и купе GT Speed, кабриолет получил заниженную на 10 миллиметров более жесткую спортивную подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и модернизированными пружинами и амортизаторами. Рулевое управление было перенастроено для обеспечения большей отзывчивости.
Кабриолет не получил практически никаких дополнительных аэродинамических элементов, за исключением небольшого спойлера на крышке багажника. В Bentley утверждают, что этого было достаточно для обеспечения достаточной прижимной силы. В число других внешних изменений вошли хромированные воздухозаборники и решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски и увеличенные выхлопные трубы с рифлеными выходами.
Открытая версия Bentley Continental GT Speed поступит в продажу летом 2014 года. Стоимость кабриолета окончательно не определена, но ожидается, что она составит в районе 263,5 тысяч долларов (164 тысяч фунтов), примерно на 24 тысячи долларов больше обычного кабриолета GT.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram