По словам Франсуа Бэнкона, генерального менеджера Nissan по стратегии и развитию, во время работы над Resonance дизайнеры марки вдохновлялись последними научными достижениями в области технологий и материалов.
Габаритная длина прототипа составляет 4,84 метра, его ширина равна 1,99 метра, а высота — 1,73 метра. Размер колесной базы концепта достигает 2,88 метра. Это на 20 миллиметров короче, на 11 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше Murano текущего поколения. Колесная база Resonance почти на 60 миллиметров меньше, чем у серийного кроссовера.
Концепт получил новую фирменную U-образную решетку радиатора, перетекающую в «злые» стреловидные фары дневного света. Вставка из тонированного оргстекла в центре повторяет форму решетки радиатора в уменьшенном виде.
Спортивную внешность Nissan Resonance дополняют мощные колесные арки, 22-дюймовые легкосплавные диски и золотистая окраска кузова под названием Flair Orange.
«Resonance создан для того, что бы быть провокационным, энергичным, привлекательным и даже противоречивым», — рассказывает Бэнкона. — «Его острый, сложный дизайн в сочетании с экологичными трансмиссиями и интеллектуальными системами обеспечивают четкое видение того, что ждет сегмент кроссоверов в будущем».
Полноприводный Nissan Resonance получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, комплекта литий-ионных батарей и вариатора.
Ожидается, что серийная версия кроссовера Nissan Murano нового поколения будет представлена в 2014 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram