Renault Scenic XMOD станет псевдо-внедорожником с увеличенным дорожным просветом, новыми бамперами и пороги из пластика, а также новыми колесными дисками и рейлингами на крыше.
Scenic XMOD сохранит передний привод, но получит лучшую управляемость в плохую погоду благодаря сцеплению с автоматической компенсацией износа XTend. Им можно будет управлять вручную с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. В стандартном режиме «Дорога» (Road) XTend работает как традиционная система контроля тяги. Режим «Рыхлый грунт» (Loose Ground) контролирует крутящий момент двигателя и оптимизирует управление торможением на поверхностях с низким сцепление поверхностей. В режиме «Эксперт» (Expert) управление торможением передается компьютеру.
Обновленное семейство Scenic получит оформление экстерьера в стиле новых моделей французской марки, а также информационно-развлекательную систему R-Link. Объем багажника Scenic XMOD по сравнению со стандартным Scenic увеличился с 522 до 555 литров.
В 1999 году, Renault уже выпускала «вседорожную» модификацию модели Scenic с индексом RX4. Однако, эта версия провалилась в продаже, и в 2003 году ее производство было свернуто. В 2007 году Renault выпустила преемника модели — Renault Scenic Conquest, но и его сборка была свернута через три года.
В настоящее время Renault разрабатывает три новых кроссовера: компактный вседорожник на базе модели Clio (конкурент Nissan Juke), кроссовер на платформе Nissan Qashqai нового поколения и большой кроссовер, близкий по своим габаритам к Nissan X-Trail.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram