TrackSTer использует силовые агрегаты стандартного Ford Focus ST: 250-сильный двухлитровый турбомотор и шестиступенчатую «механику», передающую весь крутящий момент на передние колеса. При этом все агрегаты модели модернизированы таким образом, чтобы повысить отдачу мотора до 504 лошадиных сил и сделать новинку быстрее на треке.
Специалисты из подразделения Ford Racing повысили скорость переключения передач и улучшили производительность выпускной системы мотора, а компания Mountune добавила кованые поршни и шатуны, установила новый интеркулер, поставила турбонагнетатель Garrett и перенастроила электронный блок управления мотором.
TrackSTer также получил самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, спортивное сцепление Centerforce, передние тормозные четырехпоршневые суппорты StopTech и амортизаторы с выносными резервуарами совместной разработки Eibach и fifteen52.
Особенности Ford Focus TrackSTer завершаются колесными арками, используемыми Ford на китайском кузовном чемпионате Touring Car Championship, и белыми 18-дюймовыми колесными дисками.
Динамические характеристики TrackSTer не раскрываются, но сообщается, что новинка ускоряется быстрее, несет в себе большее угловое ускорение и останавливается быстрее, чем Focus ST.
Напомним, стандартный хот-хэтч ускоряется с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram