В основном речь идет о косметических изменениях: силовые установки и платформа модели не претерпели практически никаких изменений.
Самое заметное внешнее изменение пикапа – новая фальш-решетка радиатора с черной или хромированной окантовкой и трехсекционный передний бампер. Боковые крылья и колесные арки, как и радиаторная решетка, стали более квадратными, а задняя дверь поменяла форму. Погрузочная платформа получила интегрированный задний спойлер.
В салоне автомобиля появились новые кресла, переработанная приборная панель, камера заднего обзора и возможность подключения внешних устройств через Bluetooth. В число дополнительных функций входит система мониторинга слепых пятен. В целом, изменения в кабине скорее можно назвать эволюционными, чем революционными.
Пикап в базовой версии по-прежнему оснащается четырехлитровым 270-сильным (376 Нм) V6, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также для Toyota Tundra доступны два бензиновых V8 объемом 4,6 и 5,7 литра. Первый развивает 310 лошадиных сил и 443 Нм, а второй – 381 лошадиных сил и 544 Нм. Обе «восьмерки» агрегатируются с шестиступенчатой трансмиссией.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram