Внешность гиперкара, премьеры которого ждут в марте на автосалоне в Женеве, будет полностью повторять дизайн прототипа. Концептуальный P1 дебютировал в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже в закрытом виде – окна концепта были затемнены и за ними не было видно внутренностей автомобиля.
Судя по фотографиям, салон товарного варианта McLaren P1 почти полностью выполнен из углеродного волокна. Интерьер получил достаточно минималистичный дизайн с большим цифровым дисплеем на центральной консоли и минимумом кнопок и переключателей. Панели даже не покрыты лаком, поскольку это прибавило бы к весу автомобиля еще 1,5 килограмма.
Сиденья, построенные на тонком карбоновом каркасе, будут достаточно жесткими: при их создании использовалось минимальное количество пены для подушек. Каждое из кресел, обитое кожей и алькантарой, весит около 10,5 килограммов. Это почти впятеро меньше веса стандартного кресла в автомобиле класса люкс.
Как и в суперкаре F1, преемником которого является новинка, в P1 не будет никакой звукоизоляции и напольных ковриков. Зато купе получит стеклянную крышу, которой не было у гоночного автомобиля, климат-контроль, навигация и аудиосистема Meridian.
Ранее сообщалось, что суперкар McLaren P1 будет бороться за покупателей с Porsche 918 Spyder и преемником Ferrari Enzo (F150). Новинка получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 720 лошадиных сил, в которую войдет бензиновый мотор с системой рекуперации кинетической энергии KERS. Модель планируется выпустить ограниченным тиражом в 500 экземпляров по цене около 800 тысяч фунтов стерлингов (996 тысяч евро) за каждый.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram