Новинка получила тот же двигатель и коробку передач, что и его трехдверный родственник, дебютировавший в сентябре 2012 года. Хэтчбэк S3 оснащен 300-сильным двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, весящим всего 148 килограммов, полным приводом и двумя трансмиссиями: шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Эти агрегаты способны разогнать «трехдверку» с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды.
Пятидверный хот-хэтч с теми же агрегатами набирает первые 100 километров в час за 5,5 секунды (в версии с механической коробкой передачь) или за 5 секунд (с роботизированной трансмиссией, включающей систему контроля старта для ограничения скольжения при резком ускорении). Максимальная скорость S3 Sportback ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В конструкции хэтчбека, построенного на новой модульной платформе VW MQB, широко используется алюминий, позволивший сделать модель на 70 килограммов легче предшественника. Audi S3 Sportback второго поколения весит 1445 килограммов. Модель получила новую архитектуру передней части с «переехавшей» на 52 миллиметра вперед передней осью и двигателем, наклоненным на 12 градусов назад к переборке, для лучшего распределения веса.
Расход топлива модели, укомплектованной шестиступенчатым «роботом» S-Tronic, составляет 5,7 литра на сто километров пробега, а с «механикой» топливная экономичность снижается до 5,82 литров на сто километров.
Впереди у Audi S3 Sportback установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – переработанная подвеска на сведенных тягах (4-link) от предшественника. Дорожный просвет по сравнению с A3 Sportback уменьшился на 25 миллиметров. Колеса получили 18-дюймовые диски и шины размерности 225/40.
Хэтчбек оснащен более мощными тормозными механизмами с 340-миллиметровыми дисками спереди. Традиционный кабель стояночного тормоза, как и на трехдверном Audi S3, был заменен на электро-механическое устройство, управляемое кнопкой на центральной консоли.
В базовую комплектацию хот-хэтча включена система Audi drive select, имеющая пять режимов работы и задающая параметры работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления. В качестве опции будет доступна двухрежимная система Magnetic Ride Control, при помощи магнитных полей мгновенно меняющая жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации.
Внешне новинку можно узнать по более мощной решетке радиатора с алюминиевой отделкой, большим передним воздуховодам со вставками в форме сот, бамперу измененной формы и алюминиевой отделке корпусов наружных зеркал. Кроме того, S3 Sportback получил расширенные пороги, рейлинги на крыше, спойлер над задней дверью, задний бампер с диффузором и четыре хромированные выхлопные трубы овальной формы. Решетку радиатора и дверь багажника украшают значки «S3».
Как ожидается, новый Audi S3 Sportback поступит в продажу в сентябре 2013 года с ценником, составляющим 34200 британских фунтов (40 тысяч евро). Стандантрый пятидверный хэтчбек продается в Германии по цене от 22,5 тысячи евро.
Помимо «заряженной» версии A3 Sportback, Audi готовится представить в Женеве гибридную модификацию этой модели. Новинка получит получит силовую установку суммарной мощностью 237 лошадиных сил, состоящую из двухлитрового бензинового мотора, электродвигателя и комплекта литий-ионных батарей емкостью 8 киловатт-часов. Автомобиль будет расходовать всего 2 литра на сто километров пробега при езде в смешанном цикле.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram