Единственной моделью на стенде марки в Женеве, полностью готовой к серийному производству, станет компактный седан GQ3. Представители Qoros говорят, что в его разработке принимали участие такие международные компании, как Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Getrag, Benteler, Lear, Microsoft, Harman, Neusoft-Alpine и Iconmobile.
Китайцы неоднократно заявляли, что нацелены выпускать высококачественные модели, демонстрирующие лучшие результаты на европейских краш-тестах. При этом автомобили не должны уступать зарубежным конкурентам по богатству оснащения.
Седан Qoros GQ3 нацелен на конкуренцию с VW Jetta и Opel Astra. Его габаритная длина составляет 4615 миллиметров, а ширина – 1839 миллиметров. Модель будет поставляться с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в атмосферном или турбированном вариантах. В первом случае его максимальная мощность составит 125 лошадиных сил (155 Нм), а во втором – 155 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.
Позже для автомобиля станут доступны трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и новый 1,6-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Оба двигателя будут оснащены системой непосредственного впрыска топлива.
Сборка модели будет запущена в китайском городе Чанша. На рынке Китая новинка появится во второй половине 2013 года, а европейцы смогут приобрести седан в конце года. Затем Qoros собирается выпускать по новой модели каждые шесть месяцев.
«Завод имеет стартовую производственную мощность в 150 000 автомобилей в год, с потенциалом ее расширения до 450000 единиц продукции в год», — заявил производственный директор Qoros Александр Вартбург, перешедший в компанию из BMW.
Двумя другими премьерами Qoros в Женеве станут прототипы хэтчбека и универсала Cross Hybrid Concept и Estate, серийные версии которых позже должны сформировать одно семейство с седаном GQ3.
Cross Hybrid представляет собой вседорожный пятидверный хэтчбек, оснащенный гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор и два электромотора (один из них представляет собой стартер-генератор, подключающийся в сложных ситуациях). Система может обеспечить три режима движения: переднеприводный при помощи ДВС, заднеприводный, обеспечиваемый электромотором, и полный привод, при котором задействуются все агрегаты.
Универсал Qoros Estate Concept представляет собой более практичный вариант GQ3 с большим количеством отсеков для перевозки багажа и складывающимися задними сиденьями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram