Auris Touring Sports, который будет также оснащаться гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, станет первым в мире гибридным универсалом в C-сегменте.
Touring Sports построен на одной колесной базе (2600 мм) с хэтчбеком Auris, но он на 285 миллиметров длиннее (4560 мм). Погрузочная площадка универсала составляет 1,15 метра в длину и 1,45 метра в ширину – 550 литров при поднятых задних сиденьях (против 360 литров у хэтчбека). С опущенными креслами заднего ряда объем свободного пространства для перевозки багажа возрастает до 1658 литров.
Процесс загрузки крупных предметов был облегчен за счет снижения высоты порога багажника на 100 миллиметров и механизма сворачивания задних сидений в одно касание Easy-Flat.
Все комплектации Touring Sports предлагаются с рейлингами на крыше, розеткой на 12В в багажнике, ложным полом, сетки для крепления багажа и крючками для сумок.
Линейка моторов Toyota Auris Touring Sports останется такой же, как и у хэтчбека: бензиновые двигатели объемом 1,33 и 1,6 литров, а также 1,4-литровый дизель и гибрид с 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Такая модель будет выбрасывать всего 86 граммов CO2 на километр. При этом в Toyota утверждают, что гибридная силовая установка не уменьшит объем свободного пространства в багажнике.
Расширение семейства Auris направлено на реализацию стратегии Toyota, согласно которой компания хочет занять 5-процентную долю рынка в европейском C-сегменте к 2014 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram