Публика сможет увидеть полностью электрический Defender 5 марта на автосалоне в Женеве. Британская фирма пообещала привезти на выставку целых семь тестовых электрокаров на базе своего знаменитого внедорожника.
На место стандартного дизельного двигателя и коробки передач команда инженеров Land Rover установила электромотор мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил, 330 Нм) и литий-ионный аккумулятор емкостью 27 киловатт-часов и напряжением 300 вольт. Максимальный запас хода модели при полностью заряженных батареях достигает 80 километров.
Во внедорожных испытаниях на низкой скорости батарея держит заряд до восьми часов. На ее зарядку уходит четыре часа при использовании специального зарядного устройства на 7кВт и 10 часов с портативным зарядным устройством в 3 кВт.
Масса батарей, установленных под капотом машины, составляет 410 килограммов. В результате электрический Defender весит на 100 килограммов больше, чем его дизельные аналоги (от 2055 до 2162 килограмма в зависимости от типа кузова).
Электрические прототипы оснащены системой полного привода и блокировки межосевого дифференциала, а также модифицированной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response System. Благодаря постоянному максимальному крутящему моменту, обеспечиваемому электромотором, в роли трансмиссии выступает редуктор с передаточным числом 2.7:1.
По словам представителей Land Rover, во время ходовых испытаний, Defender EV успешно тянул 12-тонный автопоезд в горку с уклоном до 13 процентов и по болоту глубиной до 800 миллиметров.
«Этот проект задуман как мобильная лаборатория Land Rover для оценки возможностей электрических транспортных средств, в самых тяжелых условиях бездорожья, — пояснил Энтони Харпер, научный руководитель группы Jaguar Land Rover. – Эти испытания помогут нам испробовать и развить ряд технологий, которые в будущем могут дебютировать на серийных моделях Land Rover».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram