Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Land Rover испытывает электрические внедорожники на базе Defender

    Новинки Рынок Land Rover Land Rover Defender Электрокары Женевский автосалон-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Land Rover решила использовать устаревающую модель Defender нынешнего поколения в качестве экспериментального автомобиля для тестирования новой электрической трансмиссии, сообщает Carscoop.

    Land Rover Defender EV
    Land Rover Defender EV

    Публика сможет увидеть полностью электрический Defender 5 марта на автосалоне в Женеве. Британская фирма пообещала привезти на выставку целых семь тестовых электрокаров на базе своего знаменитого внедорожника.

    На место стандартного дизельного двигателя и коробки передач команда инженеров Land Rover установила электромотор мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил, 330 Нм) и литий-ионный аккумулятор емкостью 27 киловатт-часов и напряжением 300 вольт. Максимальный запас хода модели при полностью заряженных батареях достигает 80 километров.

    Во внедорожных испытаниях на низкой скорости батарея держит заряд до восьми часов. На ее зарядку уходит четыре часа при использовании специального зарядного устройства на 7кВт и 10 часов с портативным зарядным устройством в 3 кВт.

    Не пропустите:Готовимся к сезону отпусков! Топ-10 самых быстрых универсалов 2019 года

    Масса батарей, установленных под капотом машины, составляет 410 килограммов. В результате электрический Defender весит на 100 килограммов больше, чем его дизельные аналоги (от 2055 до 2162 килограмма в зависимости от типа кузова).

    Электрические прототипы оснащены системой полного привода и блокировки межосевого дифференциала, а также модифицированной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response System. Благодаря постоянному максимальному крутящему моменту, обеспечиваемому электромотором, в роли трансмиссии выступает редуктор с передаточным числом 2.7:1.

    По словам представителей Land Rover, во время ходовых испытаний, Defender EV успешно тянул 12-тонный автопоезд в горку с уклоном до 13 процентов и по болоту глубиной до 800 миллиметров.

    «Этот проект задуман как мобильная лаборатория Land Rover для оценки возможностей электрических транспортных средств, в самых тяжелых условиях бездорожья, — пояснил Энтони Харпер, научный руководитель группы Jaguar Land Rover. – Эти испытания помогут нам испробовать и развить ряд технологий, которые в будущем могут дебютировать на серийных моделях Land Rover».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине