Полноприводный хэтчбек Kia Provo построен на укороченной платформе Kia Rio. В длину он достигает 3,88 метра, а в высоту – 1,35 метра. Внешность модели была придумана во франкфуртском дизайн-центре Kia под руководством конструктора Грегори Гийома.
Сам Гийом описывает модель как «автомобиль, полностью соответствующий европейским вкусам и условиям». По его словам, эмоциональный, «мускулистый» и мощный концепт создан для того, чтобы приносить удовольствие современным горожанам.
Provo получил безрамные двери, панорамное ветровое стекло, мощный бампер с контрастными оранжевыми вставками, фары головного света из 850 маленьких светодиодов и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски замысловатого дизайна.
Дизайнеры Kia говорят, что в процессе работы над прототипом брали пример с других «заряженных» компактных автомобилей, таких как Fiat 500 Abarth, Alfa GT Junior и Innocenti Mini De Tomaso. Кроме того, они черпали вдохновение в гоночных автомобилях1950-х годов – именно они подсказали идею обивки из стеганой кожи по всей ширине передних сидений и центрального туннеля.
В числе других особенностей интерьера – отсутствие привычной центральной консоли, вывод показаний приборов и климат-контроля на LCD-дисплеи, вмонтированные в переднюю панель, а также выполненные из алюминия рычаг переключения передач, кнопка стартера и подрулевые переключатели.
За вращение передних колес у Kia Provo отвечает 201-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Задняя ось приводится в движение 44-сильным электромотором при резком ускорении. Этот двигатель также может использоваться отдельно для передвижения на малой скорости.
Ранее сообщалось, что концепт-кар станет предвестником аналогичной серийной модели Kia.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram