Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Компания Porsche радикально обновила спорткар 911 GT3

    Новинки Porsche Porsche 911 Женевский автосалон-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • На автосалоне в Женеве компания Porsche отметила 50-летний юбилей модели 911 премьерой ее самой мощной модификации GT3, передает Carscoop.

    Porsche 911 GT3
    Porsche 911 GT3

    Porsche 911 GT3 пятого поколения получил фиксированное заднее крыло, новый передний бампер, вентиляционные отверстия на капоте, задние крылья, расширившиеся на 44 миллиметров по сравнению с Carrera S, и 20-дюймовые колесные диски.

    Новый GT3 оснащен модернизированным 3,8-литровым шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива от стандартного Carrera S. При этом в Porsche утверждают, что у этих агрегатов остались лишь несколько общих частей, тогда как большинство компонентов — коленчатый вал, клапанный механизм, титановые шатуны и кованые поршни — для GT3 пришлось заменить.

    Новый двигатель может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту – на 500 больше, чем предшественник. Он развивает 475 лошадиных сил, благодаря чему соотношение мощности к весу у Porsche 911 GT3 составляет 3 килограмма на лошадиную силу.

    Не пропустите:АвтоВАЗ представил революционный концепт LADA 4x4

    Это позволяет автомобилю ускоряться с места до ста километров в час за 3,5 секунды, а до 200 километров в час – менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 315 километров в час.

    Еще одним нововведением стало появление электрического усилителя руля и семиступенчатой роботизированной коробки передач PDK с двумя сцеплениями вместо прежней «механики». В основе новой трансмиссии лежит установка, применяющаяся на менее мощных 911, но подразделение Porsche Motorsport усовершенствовало ее таким образом, чтобы приблизить к секвентальным коробкам передач, использующимся на гоночных автомобилях. Благодаря этому смена передач в ней происходит менее чем за 100 миллисекунд.

    Наконец, новый 911 GT3 стал первым Porsche, использующим активное подруливание задних колес, которое управляет задними колесами в том же или противоположном направлении по отношению к передним в зависимости от скорости, чтобы улучшить стабильность и маневренность машины.

    Подвеска автомобиля регулируется по высоте, а также схождению и развалу колес. Кроме того, он оснащен электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала.

    Новый Porsche 911 GT3 поступит в продажу в августе 2013 года и на рынке Германии будет продаваться по цене от 137 тысяч 303 евро.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине