Длина нового Captur, построенного на общей с Renault Clio и Nissan Juke платформе «B-Platform», составляет 4,12 метра. Ширина и высота новинки равны 1,77 и 1,57 метра соответственно, а клиренс – 200 миллиметров. Таким образом, Captur немного уступает по длине Nissan Juke (4,135), своему главному конкуренту на европейском рынке.
В отличие от Juke, Captur будет предлагаться только в переднеприводном варианте. Для новинки планируется предлагать три мотора: 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат TCe в двух вариантах мощности (90 или 120 лошадиных сил), агрегатирующийся с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC с двумя сцеплениями, а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил.
Renault предоставит покупателям Captur возможность индивидуальной настройки внешности автомобиля. В частности, для модели можно будет выбрать двухцветную схему окраски кузова, декоративную графику для экстерьера, колесные диски разных цветов, различные варианты отделки салона, а также один из восьми наборов заменяемых чехлов на сиденья из коллекции «Zip Collection».
В базовое оснащение Renault Captur войдут система бесключевого доступа в салон, задний парктроник и система помощи при старте в горку. В список доступных опций включены мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном и Bluetooth и аудиосистема Arkamys с шестью динамиками.
Сборка автомобиля будет налажена на заводе Renault в испанском Вальядолиде.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram