Система состоит из камеры переднего обзора, установленной за зеркалом заднего вида в салоне машины, радара, интегрированного в переднюю решетку радиатора и центрального блока управления. Опираясь на показания датчиков, компьютер может предсказывать возможность аварии и в случае опасности автоматически останавливать машину.
Volvo подчеркивает, что 50 процентов всех смертей велосипедистов в Европе происходит из-за столкновений с автомобилями. Шведский автопроизводитель утверждает, что предложенное им решение для предотвращение столкновений с незащищенными участниками дорожного движения являются уникальными на рынке.
Внедрение подобной системы приблизит Volvo к реализации долгосрочной стратегии, предполагающей, что к 2020 году машины марки станут полностью безаварийными.
По замыслу компании, десятки датчиков, сенсоров и камер позволят электронике автомобилей следить за другими машинами в потоке, пешеходами или внезапно выскочившими на дорогу животными и совершать необходимые маневры без участия водителя. Кроме того, эти системы смогут корректировать действия водителя в случае принятия им неверных решений.
Ранее сообщалось, что с 2014 года Volvo начнет оснащать свои модели автопилотом, который сможет работать в плотном движении на скорости до 50 километров в час. При этом работа двигателя, рулевого управления и тормозов будет полностью контролироваться электроникой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram