Инженеры почти полностью разобрали 5,8-литровый двигатель V8 и дополнили его четырехлитровым механическим нагнетателем. Также были заменены и выпускная система, система охлаждения, шатуны, коленвал и поршни.
Сам автомобиль оснастили регулируемой подвеской, особым аэропакетом с дополнительными вентиляционными отверстиями и большими тормозами, «способными превзойти на асфальте механизмы стоимостью в три-четыре раза больше».
«Shelby 1000 2013 модельного года – это самый мощный серийный маслкар на рынке», — говорит Винс Лавиолетт, тест-пилот Shelby American. — «Но этот автомобиль нельзя охарактеризовать только лишь его невероятной мощью. У него удивительно отзывчивое рулевое управление. Он прекрасно держит курс, обеспечивая ощущение действительно спортивной машины. Он проходит повороты с минимальным креном кузова и потрясающим сцеплением. При этом Shelby 1000 может быть таким послушным, что вы легко сможете кататься на нем по улицам Манхэттена».
Трековый 1200-сильный Shelby 1000 S/C будет построен в количестве 100 экземпляров. Спецверсия обойдется покупателям в 154 тысяч 995 долларов, не включая стоимость базового Shelby GT500.
Представители Shelby American также пообещали привезти в Нью-Йорк другую новинку, которая «не будет основана на Ford Mustang».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram