В основе нового Soul лежит модернизированная платформа, ставшая длиннее, шире и жестче, чем раньше. Она позволила увеличить пространство пассажирской части и грузовых отсеков, а также снизить уровень шума и вибраций при езде. Снижению уровная шума на 3 дБ также поспособствовало применение новых шумозащитных материалов.
Подвеска получила новые передние стойки McPherson и торсионную балку сзади, а также новые вертикально установленные амортизаторы на задней оси.
На дизайн модели повлияла внешность концептуального Kia Track'ster, представленного в 2012 году. Калифорнийская студия дизайна Kia команда сохранила узнаваемый экстерьер предыдущего Soul, но такие элементы, как трапециевидная решетка радиатора и расположенные снизу противотуманные фары, были практически напрямую перенесены с Track'ster. Прототип также поделился с новинкой «плавающей» панелью, выкрашенной в цвет кузова, на двери багажного отделения. Сама дверь стала на 6 сантиметров шире.
Салон новинки, в том числе панель инструментов, центральная консоль и дверные панели, отделан более мягкими на ощупь материалами вместо прежней жесткой пластмассы. В качестве опции будет доступна и кожаная обивка интерьера. В оснащение салона входят информационно-развлекательная система UVO на Android с 8-дюймовым тачскрином и интернет-радио Pandora.
В США модель будет доступна с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил (160 Нм) и двухлитровым агрегатом, развивающим 164 лошадиных сил (250 Нм). Для Европы, как ожидается, будет предлагаться и 1,6-литровый 130-сильный дизельный мотор.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram