Все три модели получили особое оформление передней части, матовую черную решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и задний диффузор. Салон моделей оснащается спортивными сиденьями с вышитым логотипом R-Design и кожаными вставками. В качестве опции доступна и полностью кожаная обивка сидений. «Адаптивный цифровой дисплей» может быть оформлен в одном из трех стилей: Elegance, Eco и Performance.
Спортивные версии семейства будут доступны со всей линейкой моторов – от 1,6-литрового 114-сильного дизеля до бензинового турбомотора мощностью 300 лошадиных сил. Причем покупатели последнего могут заказать повышение отдачи мотора до 325 лошадиных сил. Для этого им потребуется перенастроить блок управления двигателем у Polestar, штатного тюнера Volvo.
Для модификаций с самым мощным бензиновым мотором также предлагается перенастроенный «автомат», в котором смена ступеней происходит быстрее. Например, седану S60 это поможет сократить время разгона с нуля до 100 километров в час до 5,9 секунды (с 6,1 секунды).
Volvo S60, V60 и XC60 R-Design оснащены заниженной на 15 миллиметров спортивной подвеской, жесткость пружин в которой увеличена на 15 процентов. При этом S60 и V60 получат задние однотрубные амортизаторы, более жесткие рычаги и ряд других структурных улучшений для повышения устойчивости, а кроссовер XC60 R-Design – сохранит собственную подвеску, которая станет немного жестче и получит более «спортивно-ориентированные» стабилизаторы поперечной устойчивости.
В Volvo ожидают, что на модели в версии R-Design придется более 30 процентов всех продаж.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram