250-сильная силовая установка автомобиля, как и ожидалось, состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора с механическим нагнетателем, 20-сильного электродвигателя, комплекта литий-ионных батарей и вариатора Xtronic нового поколения. Максимальный крутящий момент силовой установки – 329 Нм. Гибрид использует «умную» систему двойного сцепления, которая одновременно «снимает» мощность с электромотора и ДВС. Батареи спрятаны под третьим рядом сидений.
Средний расход топлива внедорожника составляет 9 литров на 100 километров (9,4 литра в городе и 8,7 литра на шоссе) – на 24 процентов лучше, чем у стандартного Pathfinder с 260-сильным V6. Полностью заправленный 74-литровый топливный бак позволяет внедорожнику проехать более 846 километров.
Nissan Pathfinder Hybrid будет предлагаться как с передним приводом, так и с полноприводной системой ALL-MODE 4x4-i с тремя режимами работы (передний привод, «Авто» и постоянный полный привод). Для обеих версий доступна система помощи при старте в горку.
Снаружи гибридный Pathfinder можно узнать по светодиодным задним фонарям и особым значкам. Салон модели будет идентичен бензиновому варианту за исключением показаний системы Advanced Drive-Assist Display, расположенной в центре панели инструментов. Она показываем мощность, развиваемую ДВС и электромотором и количество энергии, накапливаемой аккумуляторами при регенерации.
В США гибридный внедорожник Nissan Pathfinder начнет продаваться в конце лета 2013 года. Он будет оцениваться примерно на 3 тысячи долларов дороже, чем Pathfinder, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6. Цены на эту модель начинаются от 28 тысяч 650 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram