Дизайн новинки – светодиодные «тоннельные» фары, узкие боковые зеркала, широкий воздухозаборник на капоте, большой задний диффузор с ярко-салатными патрубками, 20-дюймовые колесные диски, салатные тормозные суппорты и узкие шины Dunlop размерности 245/40ZR20 — призван подчеркнуть ее спортивный дух и мощь силовой установки.
В Subaru говорят, что под выпуклым капотом модели достаточно места для установки нового турбомотора с интеркулером. Никаких других подробностей о силовой установке модели представители марки не раскрыли. Известно лишь, что динамические характеристики WRX Concept были улучшены благодаря установке крыши из углеволокна, снижающей общий вес модели и ее центр тяжести.
Ранее сообщалось, что серийный Subaru WRX получит четырехцилиндровый турбомотор мощностью от 275 до 300 лошадиных сил и модификацию с электродвигателем.
В Subaru не называют сроков выхода серийной версии WRX и говорят, что нынешний концепт был построен для изучения реакции потребителей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram