В число самых крупных изменений модели вошло появление в линейке модификаций 416-сильного подзаряжаемого гибрида S E-Hybrid, а также нового трехлитрового ти-турбо мотора V6 для версий Panamera S и 4S, и модификации модели с удлиненной на 150 миллиметров колесной базой. Кроме того, Panamera больше нельзя заказать с механической коробкой передач, и в списке доступных трансмиссий остались только восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S (для Panamera Diesel and Panamera S E-Hybrid) и семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями (для всех остальных версий Panamera).
В Porsche сообщают, что все семейство Panamera стало более экономичным. Особенно это касается силовой установки гибрида S E-Hybrid, состоящей из 316-сильнодго бензинового V6 и 95-кильного электромотора (вдвое мощнее, чем у предшественника) и комплекта литий-ионных батарей, емкость которых возросла впятеро и теперь составляет 9,4 киловатт-часа.
В результате 416-сильный гибрид расходует всего 3,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом он стал быстрее, и на разгон с нуля до «сотни» ему требуется всего 5,5 секунды. Максимальная скорость Panamera S E-Hybrid составляет 270 километров в час.
Одной электротяги достаточно для того, чтобы Panamera S E-Hybrid мог проехать 36 километров и разогнаться до 135 километров в час. Батареи гибрида заряжаются от бытовой электросети за 4 часа и за 2,5 часа – при использовании встроенного бортового зарядного устройства.
Новый 3-литровый двигательV6 с двумя турбинами в модификациях Panamera S и Panamera 4S пришел на смену 4,8-литровому V8. Новый агрегат развивает 420 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента – на 20 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем предшественник.
Модификация Executive, построенная на удлиненной на 150 миллиметров колесной базе, предлагается для версий Panamera Turbo и 4S. В салоне такого автомобиля появилось больше свободного пространства для ног задних пассажиров. Кроме того, пакет дополнен рядом функций, повышающих комфорт.
Косметические изменения затронули форму фар головного света, впервые доступных в полностью светодиодном исполнении, бампер с новыми вентиляционными отверстиями, измененные сигналы поворотников, светодиодные задние фонари, форму заднего бампера и двери багажника, а также расположение номерного знака.
Porsche Panamera 2014 модельного года появится в продаже на европейском рынке в июле 2013 года. В Германии цены на новинку будут начинаться от 81 тысяч 849 евро (105 тысяч долларов) за дизельный Panamera Diesel, и от 83 тысяч 277 евро (106 700 долларов) за бензиновую версию Panamera. В 2014 году Porsche собирается представить для своей модели новый 300-сильный дизельный мотор.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram