Как и сообщалось ранее, машина построена в единственном экземпаляре для демонстрации способностей компании и презентации новых технологий.
Icona Vulcano представляет собой переднемоторное двухместное купе, оснащенное бензиновым двигателем V12 и электромотором. В зависимости от предлагаемой мощности силовой установки (870 или 950 лошадиных сил) концепт может весить 1592 или 1632 килограмма.
За разработку силовой установки Icona Vulcano отвечал итальянский инженер Клаудио Ломбарди, известный по своей работе с раллийной командой Lancia в 1980-х годах и гоночной командой Ferrari F1 в 1990-х годах. Последние годы он занимался созданием гибридных силовых установок для концепт-каров.
Для Vulcano он разработал два варианта трансмиссий: вариант H-Turismo для дорог общего пользования (задний привод и 950-сильная силовая установка в составе 6-литрового V12 и 160-сильного электромотора) и трековую модификацию H-Competizione. Она оснащена полным приводом и приводится в движение бензиновым V6 с двумя турбинами и парой электромоторов — всего 870 лошадиных сил.
С нуля до 200 километров в час суперкар способен разогнаться менее, чем за 10 секунд. Разгон с нуля до 96 километов в час у него занимает 2,9 или 3 секунды (в зависимости от версии). Максимальная скорость модели — 349 километров в час.
Внешностью купе занимался французский дизайнер Самуэль Чафарт, ранее работавший с Nissan, Jaguar Land Rover и Stile Bertone. Он же создал предыдущий концепт Icona –Fuselage electric GT 2011 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram