Дизайн передней части Superb, от решетки радиатора до передних стоек, был переработан и приведен в соответствие с новыми моделями – Rapid и Octavia. Для модели впервые станут доступны биксеноновые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Сзади появились светодиодные фонари с тремя полосами, а номерной знак переехал выше на дверь багажника. Поменялся и дизайн колесных дисков.
Обновлению подверглись не все моторы, но вся линейка дизелей и 1,4-литровый бензиновый TSI уже «в базе» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. В результате топливная экономичность этих агрегатов повысилась на 19 процентов. Например, модификация Superb GreenLine расходует 4,2 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 109 граммов CO2 на километр.
Шестиступенчатая «механика» теперь может устанавливаться в пару к 138-сильному двухлитровому дизелю TDI с полным приводом, тогда как 168-сильный полноприводный вариант предлагается с шестидиапазонным «роботом» DSG.
Для салона доступны новые материалы отделки и ряд продвинутых технологических решений, например, многофункциональная пятая дверь Twin Door, которую можно открыть как обычный багажник или вместе с задним стеклом, автоматическая система блокировки и запуска, система дистанционной идентификации ключей KESSY, климат-контроль и мультимедийная система Columbus с 6,5-дюймовым тачскрином. Автомобиль оснащен системой автоматической парковки Automatic Parking Assistant и целым комплектом систем безопасности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram