По его словам, руководство Audi думает над своим ответом маркам BMW и Mercedes-Benz, выпустившим модели в кузове Shooting brake. При этом в компании еще не решили, на базе какой из моделей лучше всего построить новый «седано-хэтчбек».
Дюрхаймер также допустил возможность скорого выхода под маркой Audi крупного автомобиля для перевозки пассажиров, который будет представлять собой «инновационный взгляд на минивэны». Такая модель получит вместительный прямоугольный кузов, но будет отличаться стильным дизайном и уровнем качества, свойственным Audi.
В руководстве Audi всерьез обдумывают возможность выпуска премиального внедорожника, который по своим габаритам был бы больше нынешнего флагмана Q7. Скорее всего он получит название Q8 и будет сочетать спортивную внешность Range Rover Sport и роскошный интерьер в духе лимузина A8.
Однако, главным приоритетом компании на данный момент является разработка компактного внедорожника Q2. Новинка, построенная на модульной платформе MLB, дебютирует в конце 2013 — начале 2014 года.
Помимо этого, марка собирается расширить предложение подзаряжаемых гибридов, первым из которых стал A3 e-tron. По мнению Дюрхаймера, гибридные силовые установки в средне- и краткосрочной перспективе выглядят куда более жизнеспособным решением, чем электрокары. Поэтому у Audi пока нет планов выпуска полностью электрических машин.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram