Как следует из официального пресс-релиза производителя, прототип оснащен гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 225-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор и расположенный на задней оси 70-сильный электродвигатель. Последний может использоваться отдельно от ДВС. В этом случае автомобиль проедет без подзарядки до 50 километров.
Литий-ионные аккумуляторы машины можно заряжать от обычной розетки.
Citroen утверждает, что новинка может похвастаться не только своей экономичностью, но и спортивным характером. Выбрасывая в среднем всего 43 грамма CO2 на километр, силовая установка автомобиля в сумме развивает 295 лошадиных сил.
Хотя бензиновый двигатель не связан с задними колесами непосредственно, за их вращение отвечает электромотор. Поэтому обычно переднеприводный DS Wild Rubis в случае потери сцепления с дорогой может становиться полноприводным. Для более продолжительной езды по бездорожью у модели есть режим принудительного полного привода, заставляющий все четыре колеса вращаться одновременно.
Уникальный дизайн новинки сочетает в себе черты серийных моделей премиальной линейки Citroen DS с еще более агрессивным дизайном светотехники, в том числе С-образных светодиодных фар дневного света. Габаритная длина внедорожника достигает 4,7 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,59 метра. С колесной базой 2,9 метра это делает его лишь незначительно меньше VW Touareg.
Предполагается, что серийный вариант DS Wild Rubis получит название DSX7 Hybrid-4. Его премьера ожидается в рамках автосалона в Пекине в 2014 году. Сборка модели, предназначенной для китайского рынка, будет налажена на совместном предприятии Citroen Dongfeng в Китае. В перспективе внедорожник может появиться и в Европе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram