Однако, спорткар MG вряд ли встанет на конвейер в ближайшие пять лет. Сначала автопроизводитель собирается выпустить более массовый продукт, например серийную версию дебютировавшего в Шанхае концепта Concept CS, способную конкурировать с Nissan Qashqai, или маленький кроссовер в духе Nissan Juke.
«Нам необходимо создать линейку массовых продуктов до того, как будет выпущен спорткар», — заявил глава отдела про продажам и маркетингу MG в Великобритании Гай Джонс. – «Пока мы можем лишь сказать, что подобный продукт есть в наших планах».
Джонс добавил, что испытывал некоторое давление со стороны китайских владельцев MG – фирмы SAIC – по поводу скорейшей разработки спорткара, но не поддался искушению. «Это гарантировало бы громкие заголовки, но и укрепило бы репутацию MG как производителя нишевого продукта – недорогих маленьких спорткаров. А это не то направление, в котором мы хотели бы двигаться», — объяснил он.
При этом Джонс подтвердил слухи о разработке маленького внедорожника в духе Nissan Juke на базе концепции MG Icon. Выход такой модели на рынок Европы ожидается в 2017 году. «Мир изменился, и небольшой, но интересный и стильный внедорожник будет соответствовать критериям, установленным MG», — признал топ-менеджер. По его словам, новинка будет выполнена в британском стиле, будет приятна в вождении и будет доступной для широкого круга людей.
Кроме того, в рамках автосалона в Шанхае представители SAIC подтвердили планы возвращения производства моделей MG на предприятие в Лонгбридж, когда на автомобили марки появится достаточный спрос. Несмотря на то, что большая часть предприятия MG в Лонгбридже была распродана, автопроизводитель остается владельцем одной производственной линии и малярного цеха. Оба законсервированы уже восемь лет, но инсайдеры утверждают, что они достаточно современны для того, чтобы заработать снова.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram