Концепция займет центральное место на стенде, демонстрирующем новейшее автоспортивное оборудование, на Wörthersee Tour-2013. Это ежегодное мероприятие для поклонников моделей Volkswagen пройдет в начале мая на Вёртском озере на юге Австрии.
Купе TT ultra quattro весит всего 1111 килограммов — на 299 килограммов меньше TT S quattro. Демонстрируемые на нем технологии снижения массы будут применены на серийной версии TT третьего поколения, которая выйдет на рынок в 2014 году.
Модель приводится в движение двухлитровой «турбочетверкой», форсированной на 38 лошадиных сил до 306 лошадиных сил (400 Нм). В результате соотношение мощности к единице массы купе составило 275 лошадиных сил на тонну (на 85 лошадиных сил больше, чем у стандартного TT S Quattro).
С шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с многодисковой муфтой концепт может ускоряться с места до ста километров в час за 4,2 секунды (на 0,7 секунды быстрее серийной модели). Максимальная скорость купе возросла на 31 километр в час, достигнув 280 километров в час.
Экономии веса удалось достичь благодаря оптимизации лежащей в основе TT S quattro алюминиевой пространственной рамы, а также использованию углепластика в центральном туннеле, стойках, крыше и задней части. Кроме того, пол и армирующие элементы конструкции автомобиля выполнены из магния. Все это дало экономию веса в 100 килограммов. Подвеска также была переработана и получила армированные стекловолокном пластиковые пружины вместо стальных.
Снижению веса также служат новые углерод-керамические тормозные диски с фиксированными алюминиевыми суппортами спереди, система из камер и дисплея вместо зеркал заднего вида, титановая выхлопная система с одной выхлопной трубой и алюминиевые колеса (только на них одних удалось сэкономить 20 килограммов).
Прототип также получил отделку дверей и центральной консоли из углеволокна, балки каркаса безопасности из легкого материала вместо задних сидений, передние кресла от Audi R8 GT из стекловолокна (на 22 килограмма легче, чем у TT quattro S), кондиционер, электростеклоподъемники и электромеханический стояночный тормоз.
Audi сообщает, что прототип «демонстрирует технические возможности интеллектуального сочетания материалов» и намекает, что примененные в нем технологии можно будет увидеть в мелкосерийном производстве, передает Autocar.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram