«Единственный способ сделать так, чтобы автомобиль вроде P1 сработал – это сохранять его эксклюзивность и короткий жизненный цикл. После этого вам придется уйти с рынка на несколько лет. Подобные премьеры могут проходить только раз в десять лет или вроде того», — рассказал Ливайн в интервью Autocar.
Что касается недавно представленного P1, McLaren уже продала 250 экземпляров автомобиля из 375, запланированных к выпуску. В это число входят индивидуальные заказы на персонификацию автомобиля – от эксклюзивной окраски кузова до модернизации салона. Самые радикальные возможные модификации включают снятие блоков кондиционирования для снижения веса суперкара или отделки кузова неокрашенным углеволокном. Несколько клиентов заказали сразу два автомобиля, но купить сразу три пока не решился никто.
«У нас уже около 30 автомобилей, заказчики которых хотят сделать их более заметными и персонифицированными», — рассказал Пол МакКензи, глава подразделения McLaren Special Operations. – «По опыту мы ожидаем, что это число будет снижаться, но, что существенно, люди хотят, чтобы их автомобили выглядели иначе, чем у других».
Стартовая цена заднеприводного гибридного 916-сильного McLaren P1, оснащенного 3,8-литровым бензиновым твин-турбо мотором V8, электромотором, литий-ионными аккумуляторами и семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, составляет 1,15 миллиона долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram