Кроме того, Porsche опубликовала серию фотографий предсерийного прототипа Porsche 918 Spyder, на которых родстер запечатлен с финальной светотехникой – той же, что появится на товарных суперкарах.
Суперкар использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажку» сзади с регулируемыми амортизаторами на обеих осях. На колесах автомобиля установлены углеродно-керамические тормозные диски диаметром 406 миллиметров.
В основе 918 Spyder лежит монокок из армированного углеволокном пластика. Тем не менее, вес гибридной силовой установки и системы полного привода не позволил инженерам сделать родстер легче 1 685 килограммов (снаряженная масса — 1 700 килограммов). Для родстера предусмотрен специальный пакет Weissach, позволяющий автомобилю избавиться от 45 лишних килограммов, но даже в этом случае он остается значительно тяжелее LaFerrari и McLaren P1 – масса обоих конкурентов не превышает 1 360 килограммов.
Преимущество 918 Spyder дает система полного привода. 4,6-литровый бензиновый мотор V8 работает в паре с электродвигателем и семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями, приводя в движения задние колеса. За вращение передних колес отвечает отдельный электромотор, установленный на передней оси.
Бензиновый агрегат развивает 608 лошадиных сил и способен раскручиваться до 9150 оборотов в минуту. В его конструкции, основанной на архитектуре гоночного мотора RS Spyder Le Mans, используются легкие детали из углеволокна. Задний и передний электромоторы развивают 154 и 127 лошадиных сил соответственно. Суммарная мощность силовой установки родстера составляет 887 лошадиных сил и 1274 Нм крутящего момента.
Силовая установка может работать в пяти режимах: E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot Lap. Каждый из них можно выбрать нажатием специальной кнопки на рулевом колесе. Полностью электрический режим E-Power включается при старте по умолчанию. В нем автомобиль может проехать 30 километров. Затем автомобиль автоматически переключится на гибридный режим. Полностью разряженные батареи можно зарядить от бытовой электросети за 7-часов.
При движении на электротяге 918 Spyder набирает скорость в 100 километров в час за 7 секунд, а «максималка» составляет 150 километров в час.
Если режим Hybrid настроен на максимально экономичное использование горючего, при режиме Sport Hybrid двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и обеспечивает основную движущую силу. Для езды по треку предусмотрен режим Race Hybrid, в котором двигатель внутреннего сгорания используется при большой нагрузке, и заряжает батарею, когда водитель не требует от него максимальной отдачи. Электродвигатели по-прежнему обеспечивают дополнительную поддержку в короткие промежутки времени, но при этом работают на максимальной мощности. Коробка PDK настроена на спортивный режим вождения. Наконец, в режиме Hot Lap все агрегаты работают на полную мощность и аккумулятор больше не подзаряжается, поэтому ДВС занят исключительно вращением задних колес. Этот режим предназначен для установки новых рекордов.
В Porsche утверждают, что в режиме Hot Lap родстер проезжает круг Нюрбургринга за 7 минут 14 секунд, и даже, теоретически, способен преодолеть 7-минутный барьер. На разгон с нуля до 100 километров в час суперкару требуется 2,8 секунды, до 200 километров в час – 7,9 секунды, а до 300 километров в час – 23 секунды. Для сравнения, McLaren утверждает, что P1 разгоняется до 300 километров в час за 17 секунд, а представители Ferrari отводят на это своему LaFerari еще меньше времени — всего 15 секунд.
Porsche собирается построить всего 918 экземпляров 918 Spyder по цене от 845 тысяч долларов за штуку. Первые товарные модели появятся в сентябре.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram