Серийный седан выглядит гораздо консервативнее своего предвестника — концепт-кара Furia, представленного в январе 2013 года на Детройтском автосалоне. Во внешности модели, особенно спереди, присутствуют черты более крупного седана Avalon. В частности, речь идет о пятиугольной решеткой радиатора и светодиодных фарах.
Главным изменением внутри салона стало появление новой приборной панели, которая выглядит качественнее и выразительнее, чем у Corolla предыдущего поколения. Свободное пространство для пассажиров увеличилось (+75 миллиметров на задних сиденьях) благодаря удлиненной на 100 миллиметров колесной базе (2,7 метра). Объем багажника достигает 452 литров.
Габаритные размеры нового седана составляют 4650 миллиметров в длину, 1776 миллиметров в ширину и 1455 миллиметров в высоту. Это на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника.
В конструкции Toyota Corolla используются легкие высокопрочные стали, позволяющие сохранить вес автомобиля в пределах 1315 килограммов. Спереди у седана установлена подвеска типа «МакФерсон», а сзади — торсионная балка.
Моторная линейка модели в США состоит из двух 1,8-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов. Первый, развивающий 132 лошадиные силы и 174 Нм, устанавливается на версии LE и S. Второй агрегат предназначен для модификаций со значком «Eco». Его отдача составляет 140 лошадиных сил и 170 Нм.
Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» и новый бесступенчатый вариатор CVTi-S с семью условным скоростями и возможностью управления подрулевыми лепестками.
На европейском рынке «автомат» предлагаться не будет. В списке доступных агрегатов появятся 99-сильный бензиновый мотор 1.3, 122-сильный 1.6 и 140-сильный 1.8. Младший двигатель сможет работать только в паре с «механикой», для 1,6-литрового вариатор станет доступен в качестве опции, а самый мощный мотор будет агрегатироваться с CVTi-S уже «в базе».
По официальным данным Toyota, автомобиль в версии Eco расходует 5,9 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. Этому способствуют шины с пониженным сопротивлением качению, заднее антикрыло и экономичный режим работы бортовой электроники.
Базовый седан оснащен передними 275-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками спереди, которые дополнены 259-миллиметровыми дисками на задней оси в версии S. Остальные версии оснащаются барабанными механизмами.
В стандартное оборудование модели включены восемь подушек безопасности, светодиодные габаритные огни, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth. Также для седана доступна мультимедийная система с 6-дюймовым сенсорным экраном и автопарковщик.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram