Кроссоверы получили черно-белую окраску кузова из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В черный окрашены бамперы модели, пластиковая защита кузова, решетка радиатора, капот, крыша с рейлингами, задняя дверь со спойлером, стойки кузова, ручки дверей и окантовка фонарей головного света. Последние выполнены в духе купе Alfa Romeo 4C: вместо стеклянных плафонов прожекторы заключены в пластик.
Задние окна «ё-мобиля» оснащены приоткрывающимися форточками вместо привычного механизма опускания стекла. Центральным элементом салона стал сенсорный экран неправильной формы на центральной консоли. Цифровая приборная панель расположена прямо над ним, а не в привычном месте за рулем.
Как сообщается на официальном сайте компании «Ё-авто», дизайн представленной модели соответствует серийному и больше меняться не будет.
Полноприводная модель построена на стальной пространственной раме и оснащена силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового бензинового мотора, мехатронного модуля с интегрированным электромотором и блока суперконденсаторов. По данным Rusautomobile, ДВС может работать не только на бензине, но и на сжатом природном газе. В последнем случае газовый баллон будет размещен в автомобиле вместо запасного колеса.
Появление Прохорова и Разумова на «ё-мобилях» не ставит своей целью презентацию гибридных транспортных средств. Официальный дебют моделей состоится 4 июля на Дмитровском полигоне научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в Подмосковье.
Тестовая партия из 400 «ё-мобилей» до конца текущего года будет выпущена на заводе в Марьине под Санкт-Петербургом. После отладки процесса будет запущено массовое производство гибридов.
Ранее сообщалось, что летом «Ё-авто» организует тестовый автопробег «ё-мобилей» по городам Центральной России.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram