Автомобиль разработан новообразованной мексиканской компанией с привлечением специалистов из Великобритании и США, а также компаний Ford, Multimatic и Michelin в качестве партнеров. Название фирмы – Vuhl – расшифровывается как Vehicles of Ultra High-performance and Lightweight («Высокопроизводительные ультралегкие автомобили»).
По словам представителей компании, Vuhl 05 задуман как легкий суперкар для шоссе и трека в духе BAC Mono, Ariel Atom, KTM X-Bow. Автомобиль построен на 78-килограммовом цельном трехсекционном шасси, изготовленном из алюминиевых профилей и алюминиевой ячеистой структуры. Кузов автомобиля изготовлен из армированного пластика RTM. Также можно заказать кузовные панели из углеродного волокна. Сухого вес всей машины составляет 695 килограммов.
В движение заднеприводный Vuhl 05 приводится двухлитровой «турбочетверкой» Ford EcoBoost от Focus ST, развивающей 289 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, отношение мощности к весу у него составляет 400 лошадиных сил на тонну. В пару к агрегату устанавливается шестиступенчатая мехеническая коробка передач.
Мексиканский автопроизводитель сообщает, что новинка сможет набирать первые сто километров в час за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигнет 245 километров в час.
Среднемоторный спорткар оснащен подвеской с двойными передними и задними поперечными рычагами неравной длины, четырехпоршневыми тормозными суппортами с 310-миллиметровыми вентилируемыми перфорированными дисками на передней оси и 280-миллиметровыми на задней, реечным рулевым управлением, а также 17-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 205/45 спереди и 18-дюймовыми (шины 235/45) сзади.
В Гудвуде Vuhl 05 примет участие в соревновании «First Glance» («Первый взгляд»), которое пройдет в рамках автопробега суперкаров Michelin Supercar Run. В пятницу и в субботу (12 и 13 июля) за рулем автомобиля будет находиться британский гонщик и бывший чемпион Renault UK и Formula Ford Festival Дункан Тэппи, а в воскресенье – мексиканский новобранец Формулы 1 Эстебан Гутьеррес.
Серийное производство модели стартует в ноябре. При этом кузова будут выпускаться в Канаде, а финальная сборка будет происходить на предприятии в Мехико. Первый товарный автомобиль будет доставлен своему владельцу весной 2014 года.
Цены на машину начинаются от 84 тысяч долларов (65 тысяч евро), причем сначала она будет доступна только в Великобритании и Северной Америке. Позже Vuhl может начать предлагать спорткар на ключевых рынка Европы, в Китае и на Ближнем Востоке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram