Автомобиль, предварительная оценка стоимости которого составляет менее 200 тысяч британских фунтов (232 тысячи 500 евро), призван заполнить разрыв между стандартным MP4-12C и гоночным MP4-12C GT3. Построенный на базе первого, он также использует некоторые инженерные решения второго.
Трековый MP4-12C GT Sprint приводится в движение 3,8-литровым твин-турбо мотором мощностью 625 лошадиных сил (против 600 у стандартной модели). Отдачу агрегата удалось повысить за счет замены систем охлаждения и смазки мотора. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
От стандартного суперкара новинка отличается заниженной на 40 миллиметров подвеской, жесткость которой меняется в зависимости от выбранного режима работы управляющей электроники, а также новым карбоновым аэродинамическим обвесом. В частности, GT Sprint получил более агрессивный передний бампер и капот в духе версии GT3. Кроме того, модель оснастили уникальным аэродинамическим тормозом Airbrake, встроенным в крышку багажника.
Снаружи трековый McLaren MP4-12C можно отличить по вентиляционным отверстиям на передних крыльях и крышке багажника, увеличенным воздухозаборникам и карбоновому заднему антикрылу, предлагаемому в качестве опции. Внутри у GT Sprint появятся утвержденные FIA каркас безопасности и система пожаротушения, легкие спортивные сиденья с шести-точечными ремнями, облегченная система кондиционирования, гоночный цифровой дисплей на приборной панели из углеволокна и переключатели, позволяющие менять жесткость подвески и настройки электронной системы стабилизации.
До конца 2013 года McLaren рассчитывает собрать 20 экземпляров автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram