От прототипа, представленного в Париже в 2012 году, серийный вариант «горячего» купе отличается цветом кузова (красный вместо серо-бронзового), значками «R» на решетке радиатора и крышке багажника, черной окантовкой задних фонарей и третьим стоп-сигналом под задним спойлером.
Интерьер спорткупе отделан черной кожей Nappa и алькантарой с красной строчкой. Центральная консоль оформлена рояльным лаком, на спинках спортивных кресел и на нижней части центральной консоли появились значки «R», а рычаг переключения передач получил блестящую красно-серебристую рукоятку.
Как и прототип, серийное купе Peugeot RCZ R оснащено 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 270 лошадиных сил (201 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 330 Нм крутящего момента, доступного от 1900 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения Torsen.
Все это позволяет спорткупе разгоняться с места до 100 километров в час менее, чем за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 249 километров в час.
По сравнению с 200-сильным купе RCZ, версия R стала на 17 килограммов легче. Масса «заряженной» модели составляет 1280 килограммов. По данным Peugeot, купе расходует 6,3 литра бензина на сто километров в смешанном цикле движения, а выбросы CO2 не превышают 145 граммов на километр.
Купе RCZ R получило перенастроенную и заниженную на 10 миллиметров подвеску, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 380-миллиметровые тормозные диски, смонтированные на алюминиевой ступице и красные суппорты на передней оси. Кроме того, RCZ R использует звуковую систему, делающую рычание мотора более спортивным.
Автомобиль поступит в продажу в начале 2014 года. По данным WorldCarFans, он будет доступен в четырех цветах кузова: черном Nera Black, красном Moroccan Red, белом Opal White и сером Mercury Grey.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram