Автомобиль принадлежал аргентинскому гонщику Хуану Мануэлю Фанхио, победившему на этой машине в 9 из 12 гоночных соревнований, в которых он принимал участие. В частности, Фанхио одержал победу в 1954 году в немецком и швейцарском Гран-При.
Автомобиль был приобретен неизвестным коллекционером за 29 миллионов 650 тысяч 95 долларов. Это сделало его не только самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, но также самым дорогим автомобилем Формулы 1 и самым высоко оцененным Mercedes-Benz в истории.
Для своего времени автомобиль был весьма технически продвинутым: на нем была применена технология впрыска топлива, в его основе лежало трубчатое рамное шасси со всесторонней независимой подвеской, а в движение его приводил 290-сильный рядный восьмицилиндровый мотор.
Предыдущим рекордсменом среди машин, проданных с аукциона, был прототип Ferrari 250 TR 1957 года, оцененный в 16,39 миллиона долларов на аукционе Gooding & Company's в Пеббл-Бич-2011.
Самым дорогим автомобилем в истории остается Ferraro GTO 1962 года, построенный для знаменитого британского автогонщика Стирлинга Мосса. Эта машина была продана частным образом за 35 миллионов долларов в 2012 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram