Модификация Mercedes-Benz S63 AMG получила очень сдержанные изменения внешности. В отличие от предшественника, снаружи самый мощный S-Class отличается от обычного седана лишь более спортивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, новым задним бампером с двумя парами патрубков выхлопной системы по бокам, широкими боковыми порогами и большими 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Новый S63 AMG стал на 100 килограммов легче предшественника благодаря облегченному на 25 килограммов шасси (по сравнению со стандартным автомобилем), карбоновой нише для запасного колеса, литий-ионному аккумулятору (экономит около 20 килограммов), кованым колесным дискам AMG и легким двухсоставным тормозным дискам. Снаряженная масса «заряженного» седана с короткой колесной базой составляет 1970 килограммов (с заполненным на 90% баком, но без водителя и багажа). Модель с удлиненной колесной базой при тех же условиях весит 1995 килограммов.
Модель приводится в движение 5,5-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Работая с системой полного привода 4Matic и семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT, этот агрегат способен разогнать седан с места до ста километров в час за 4 секунды. Заднеприводная модель потратит на это упражнение на 0,4 секунды больше. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В Mercedes-Benz утверждают, что динамические характеристики остаются одинаковыми независимо от длины колесной базы S63 AMG.
Мотор S63 AMG оборудован пьезоинжекторами, полностью алюминиевым блоком цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостной системой охлаждения впускного воздуха, системой изменения фаз газораспределения и системой «стоп-старт». Спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT имеет три режима работы: «C» (Controlled Efficiency), «S» (Sport) and «M» (Manual).
Все это позволяет модели соответствовать строгим экологическим требованиям Euro6. Заднеприводный автомобиль расходует 10 литров на сто километров езды в смешанном цикле и выбрасывает 237 граммов на километр. Для полноприводной версии эти показатели составляют 10,3 литра на 100 километров и 242 грамма CO2 на километр.
Помимо новой трансмиссии, «заряженный» седан получил более жесткую подвеску Magic Body Control, автоматически меняющую параметры жесткости для каждого колеса, сверяясь с показаниями сканирующей дорогу камеры, уникальные колесные диски и облегченные на 20% опциональные керамические композитные тормоза с 420-миллиметровыми дисками на передней оси.
Помимо этого, для модели можно заказать комплект элементов для кузова из углеволокна, красные тормозные суппорты и карбоновую крышку для мотора.
В салоне появятся спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми лепестками и спортивные сиденья с логотипами AMG.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram