Построенный специалистами G-Power в 2010 году седан M3 GT2 S мог развивать 600 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Теперь мощность новой версии под названием M3 GT2 R увеличилась до 720 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5900 оборотах в минуту.
Автомобиль весит менее 1500 килограммов, что в купе с 720-сильным мотором позволяет ему ускоряться с места до ста километров в час за 3,7 секунды. Скорость в 200 километров в час M3 GT2 R способен набрать за 9,5 секунды, а его «максималка» превышает 330 километров в час. Новинка выглядит как гоночный автомобиль, но она одобрена для использования на дорогах общего пользования.
Существенного прогресса удалось добиться за счет нового механического нагнетателя SK III «Sporty Drive» с модифицированным коленчатым валом и возросшим с 4 до 4,6 литра объемом. Специально для этого нагнетателя была разработана новая система охлаждения. Вес модели был снижен, благодаря использованию обвеса кузова из углеволокна: капот, крылья, сплиттеры и задний спойлер.
Специалисты G-Power оснастили M3 GT2 R специальной спортивной подвеской, 20-дюймовыми 20-дюймовыми коваными дисками Silverstone RS, шинами Michelin Pilot Cup размерности 245/30 ZR на передней оси и 315/25 ZR сзади. Торможение обеспечивают шестипоршневые суппорты G-Power с тормозными дисками диаметром 396 миллиметров на передних колесах и четырехпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на задней оси.
Салон модели получил гоночные ковшеобразные сиденья на карбоновом каркасе, каждое весит на 12 килограммов меньше, чем в серийной модели. Вместо задних сидений установлен одобренный FIA гоночный каркас безопасности.
Новый механический нагнетатель для двигателя и титановая выхлопная система предлагаются за 41 тысячу 650 евро. Боди-кит из карбона можно купить за 30 тысяч евро. Причем в G-Power готовы продать капот из углеволокна отдельно – за 3 тысячи 600 евро. Колесные диски и шины обойдутся покупателям в 12 тысяч евро, а керамические тормозные механизмы – в 14 460 и 11 778 евро для передней и задней оси соответственно. Все доработки для M3 GT2 R оцениваются в 195 тысяч 310 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram