Автомобиль весит всего 1360 килограммов, а распределение веса по осям в нем составляет почти идеальные 51/49. В дизайне суперкара Galpin Ford GTR1 четко прослеживается преемственность с оригинальным спорткаром. На колеса машины установлены 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и шины Pirelli P-Zero, а салон обит ярко-синей кожи и изобилует крупными вставками из матового алюминия.
Начинка автомобиля удалась специалистам Galpin гораздо лучше внешности: в движение GTR1 приводится центрально расположенным 5,4-литровым твин-турбо мотором V8 Ford, форсированным до 1039 лошадиных сил и 1001 Нм крутящего момента. При заправке суперкара бензином с октановым числом 100 отдача двигателя возрастает до более чем 1200 лошадиных сил и 1202 Нм.
Максимальная скорость модели превышает 362 километров в час. Время разгона с нуля до 96 километров в час составляет 3,1 секунды, а до 160 километров в час – 6,8 секунды.
Благодаря углерод-керамическим тормозам, GTR1 способен разогнаться с места до 322 километров в час, а затем полностью затормозить всего за 18,9 секунд. Дистанция в четверть мили (400 метров) на новом суперкаре преодолевается за 10,6 секунды, причем на выходе модель развивает скорость 245 километров в час.
Всего Galpin Auto Sports собирается выпустить от 6 до 24 суперкаров GTR1 (в зависимости от спроса). Версия с кузовом из углеволокна обойдется покупателям в 1 миллион 24 тысячи долларов. Для заказа будет доступен и более дешевый алюминиевый автомобиль, но его стоимость пока не раскрывается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram