Новый прототип отличается спортивными пропорциями с короткими свесами, агрессивным оформлением передней части кузова, большими воздуховодами в передних крыльях и крупными 21-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/30 R21 и карбон-керамическими тормозами.
Шестиугольная решетка радиатора Singleframe с новой сетчатой структурой и выдвинутый вперед носовой обтекатель из углепластика демонстрируют стиль всех будущих спорткаров Audi. Сзади на Sport quattro установлен углепластиковый диффузор, ячеистая структура которого повторяет рисунок решетки радиатора Singleframe.
Часть элементов дизайна являются отсылками к классическим моделям quattro начала 1980-х годов, например, плоские задние стойки, выступы над крыльями и квадратные фары головного света. При этом вся светотехника концепт-кара выполнена с применением технологии светодиодных матриц Matrix LED, которые впервые можно будет опробовать на новом флагманском седане Audi A8.
Из кромки крышки багажника на высоких скоростях выдвигается спойлер, а дверные ручки выдвигаются автоматически при приближении руки.
Габаритные размеры новинки – 4602 миллиметра в длину (при длине колесной базы 2784 миллиметров), целых 1964 миллиметра в ширину и всего 1386 миллиметров в высоту. Объем багажника, усиленного поперечной балкой, проходящей под задней полкой, достигает 300 литров. Благодаря каркасу безопасности из ультрапрочных стальных панелей, структурных элементов из литого алюминия, алюминиевым дверям и крыльям, а также крыше, капоту и двери багажника из углепластика, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1850 килограммов.
Audi Sport quattro оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 лошадиных сил (800 Нм), передающейся на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic со спортивным дифференциалом на задней оси.
В состав силовой установки входит 4-литровый би-турбо мотор V8 мощностью 560 лошадиных сил (700 Нм) с функцией отключения половины цилиндров и системой «старт-стоп», электродвигатель мощностью 110 кВт (150 лошадиных сил, 400 Нм), расположенный между ДВС и трансмиссией, и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч с жидкостным охлаждением. Аккумулятор заряжается от устройства Audi wall box, повышающего эффективность использования батареи. В результате модель может проехать на одной электротяге до 50 километров.
В режиме Sport (когда все системы машины настроены на максимальную производительность) модель набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Ее максимальная скорость достигает 305 километров в час. Расход топлива автомобиля составляет 2,5 литра на 100 километров, а уровень выбросов CO2 — 59 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram