Первые три модели были удостоены по итогам испытаний максимальных пяти звезд.
В случае гибрида Lexus IS300h защита взрослых пассажиров была оценена на 91 процент, детей – на 85 процентов, а пешеходов – на 80 процентов. Хуже всего обстоит дело с электронными помощниками модели – всего 66 процентов. Оценки Toyota Corolla – 94 процента защиты взрослых пассажиров, 82% — детей, 67% — пешеходов, электронные системы безопасности – 66%. Mazda6 показала в этой тройке самые низкие средние показатели защиты (92% взрослые, 77% дети, 66% пешеходы), зато оснащение седана системами безопасности было оценено на 81 процент.
Компактные Opel Adam и Mitsubishi Mirage прошли испытания лишь на четыре звезды.
В случае Adam эксперты отметили хорошую защиту всех частей тела взрослых пассажиров, кроме грудной клетки, которая страдала в тесте по имитации бокового наезда на препятствие (Pole Test). Оценки Opel Adam – 87% (защита взрослых пассажиров), 72% (защита детей), 65% (защита пешеходов). Электронные системы безопасности оценены на внушительные 81%.
В компактвэне Mitsubishi к защите груди пассажиров у специалистов Euro NCAP претензий не возникло, но при аварии слишком большая нагрузка приходилась на нижнюю часть ног водителя. В итоге защита этой части туловища была признана неудовлетворительной. Кроме того, общую оценку снизило отсутствие предупреждения при отключенной подушке безопасности пассажира. Оценки Mitsubishi Mirage – 90% (взрослые), 72% (дети), 73% (пешеходы), 55% (системы безопасности).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram