Новинка разрабатывалась в сотрудничестве с создателями первого концепта — принадлежащей Audi фирмой Italdesign Giugiaro. При сходных пропорциях ингольдштадтский вариант отличается от донора лишь большими воздухозаборниками с фирменными «лезвиями» Audi, решеткой радиатора и другими элементами оформления.
Автомобиль приводится в движение 5-литровым дизельным двигателем V10, установленным продольно перед задней осью. Отдача этого агрегата составляет 544 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента, доступного от 1500 оборотов в минуту. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» S-tronic с двойным сцеплением. Система полного привода и интегральная система активного рулевого управления обеспечивают концепт-кару Audi Nanuk отличную управляемость на любом бездорожье.
При внушительном весе 1900 килограммов Nanuk quattro обладает динамическими характеристиками, близкими к суперкару: разгон с места до ста километров в час за 3,8 секунды, максимальная скорость – 305 километров в час. При этом модель может похвастать сравнительно скромным расходом топлива – 7,8 литра на сто километров в смешанном цикле.
Габаритные размеры новинки – 4541 миллиметр в длину, 1990 миллиметров в ширину и 1337 миллиметров в высоту при длине колесной базы 2,71 метра.
Модель оснащена карбон-керамическими тормозными дисками и адаптивной пневмоподвеской с электронноконтролируемыми амортизаторами, обеспечивающими три уровня дорожного просвета (нормальный, заниженный на 30 миллиметров и завышенный на 40 миллиметров).
При движении на низких скоростях задние колеса поворачиваются до девяти градусов в противоположном направлении от поворота передних колес, создавая эффект укорачивания колесной базы примерно на 100 миллиметров и снижая радиус поворота до около 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса в том же направлении, что и передние колеса, «удлиняя» колесную базу примерно на 140 миллиметров для лучшей стабильности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram