Подзаряжаемый гибрид BMW i8 стал вторым после электрохэтчбека i3 автомобилем в линейке экологичных машин BMW-i. В его основе лежит алюминиевая архитектура LifeDrive, разработанная специально для линейки BMW-i, с пассажирским модулем из армированного углеволокном пластика.
Пропорции двухместного купе соответствуют традиционны спроткарам: 4689 миллиметров в длину, 1942 миллиметра в ширину и 1293 миллиметра в высоту. Длина колесной базы начитывает 2,8 метра.
BMW i8 оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора (231 лошадиная сила, 320 Нм), передающего крутящий момент на задние колеса посредством шестиступенчатого «автомата», и электродвигателя мощностью 129 лошадиных сил (250 Нм), вращающего передние колеса через двухступенчатую автоматическую трансмиссию. Помимо этого, гибрид оборудован комплектом литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением емкостью 5 киловатт-часов.
Суммарная отдача агрегатов модели составляет 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Это позволяет 1490-килограммовому спорткару набирать первые сто километров в час за 4,4 секунды, прекращая разгон на отметке 250 километров в час. BMW сообщает, что заслуга в этом принадлежит не только силовой установке и низкому весу модели, но также сбалансированному распределению веса i8 по осям, низкому центру тяжести (ниже 460 миллиметров) и низкому коэффициенту лобового сопротивления (0,26).
Гибрид способен проехать на одной электротяге до 35 километров на скорости до 120 километров в час, а его средний расход топлива составляет 2,5 литра на сто километров в смешанном цикле. При использовании ДВС максимальный запас хода BMW i8 без подзаправки возрастает до 500 километров.
В ориентированном на водителя интерьере машины установлены легкие сиденья, Обитые кожей. Кожаная отделка также присутствует на части центральной консоли, трехмерной приборной панели, исчерченной горизонтальными линиями, и дверных панелях. На центральной консоли расположены рычаг переключения передач, контроллер системы IDrive, кнопки включения системы «старт-стоп», режима eDrive и выбора режима вождения Driving Experience Control. В стандартное оснащение гибрида также войдут 8,8-дюймовый дисплей, навигация Navigation system Professional и спортивное рулевое колесо с многофункциональными кнопками.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram