Внешние отличия варианта Brabus сводятся к появлению новых элементов обвеса кузова, в том числе переднего спойлера, карбоновых колесных арок и вентилируемого капота, а также новой защите кузова, тонированным ксеноновым фарам головного света и новым светодиодным задним фонарям.
Салон обит традиционной для Brabus красной кожей и алькантарой. На порогах появились подсвечивающиеся накладки, а под ногами водителя – фирменные легкосплавные педали.
Для того, чтобы сделать автомобиль еще более роскошным, специалисты Brabus форсировали его и без того мощный 5,5-литровый твин-турбо мотор V8 до 700 лошадиных сил и 960 Нм максимального крутящего момента. Таким образом, отдача агрегата, работающего в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, повысилась на 156 «лошадей» и 200 Нм.
В результате почти четырехтонный трехосный полноприводный монстр с пятью блокируемыми дифференциалами смог разгоняться до ста километров в час за 7,4 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 160 километров в час из-за тяжелых внедорожных шин.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram