Новый тип безвоздушных шин изготовлен из синтетического полиуретана. Причем сама шина и обод изготавливаются вместе в виде одной цельной детали. В Hankook говорят, что в результате готовое изделие весит значительно меньше, чем обычные колеса, не говоря о том, что оно совершенно не нуждается в подкачке (поскольку не использует воздуха).
С «цельными колесами» I-Flex у автомобиля значительно снижается расход топлива, уровень шумов становится меньше, а безопасность повышается. Наконец, 95 процентов материала, примененного для создания колеса I-Flex,подлежит вторичной переработке.
В качестве демонстрации новой технологии Hankook обула в шины I-Flex сити-кар Volkswagen Up! в версии ABT. Размерность шин — 155/590, диаметр — 14 дюймов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram